Особенности накопительных программ лояльности в супермаркетах заключаются в том, что за каждую покупку клиент получает определённое количество бонусных баллов, которые может использовать при последующих покупках. 3
Некоторые особенности таких программ:
- Создание ощущения выгоды. 3 Чем чаще покупатель возвращается, тем больше у него баллов, и, следовательно, выше вероятность, что он выберет магазин снова. 3
- Возможность установления определённых уровней. 1 Например, по умолчанию покупатель получает на бонусный счёт 1% от суммы покупок, а когда суммарная стоимость всех покупок достигнет определённого уровня (допустим, 10 тысяч рублей), на счёт будет возвращаться 3%. 1
- Возможность ограничения срока действия баллов. 1 Например, в магазинах косметики и бытовой химии чаще всего ограничивают действие бонусных баллов одним месяцем. 1
Накопительные программы лояльности помогают привлекать и удерживать клиентов, увеличивать средний чек, собирать важную информацию о покупательских предпочтениях. 2