Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем особенности модели B2G и с какими трудностями сталкиваются продавцы государственных услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

В чем особенности модели B2G и с какими трудностями сталкиваются продавцы государственных услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

B2G (business-to-government) — это бизнес-модель, в которой компания продаёт свои услуги государственным учреждениям. skillbox.ru

Некоторые особенности модели B2G:

  • Долгосрочное сотрудничество. skillbox.ru Государству проще покупать у одной компании постоянно: качество уже знакомо, и не нужно тратить время и деньги на поиск других компаний. skillbox.ru
  • Большой объём продаж. skillbox.ru Государство — крупнейшая организация, оно может делать большие заказы. skillbox.ru
  • Тендерная система. skillbox.ru Чтобы получить госзаказ, нужно участвовать в тендерах. www.uplab.ru Для этого придётся пройти верификацию, разобраться в законодательстве, собрать и подать документы для участия. skillbox.ru
  • Бюрократия. skillbox.ru На каждом этапе сотрудничества с государством придётся заполнять десятки документов. skillbox.ru Можно столкнуться с задержками выплат и с тем, что простые вопросы решают по несколько недель. skillbox.ru
  • Большая ответственность. skillbox.ru Для некоторых видов закупок нужно получить свидетельство, которое гарантирует качество услуг или товаров. skillbox.ru Если работа будет выполнена некачественно, компании придётся исправлять результат за собственные деньги. skillbox.ru

Некоторые трудности, с которыми сталкиваются продавцы государственных услуг:

  • Отсутствие или недостаточная проработанность административных регламентов по некоторым из государственных услуг. {6-host} Это приводит к различиям в предоставлении одной и той же государственной услуги в разных органах власти. {6-host}
  • Недостаточное оснащение рабочих мест специалистов необходимой техникой. {6-host} Этот фактор влияет, например, на оперативность доведения до заявителей информации о результатах рассмотрения представленных документов. {6-host}
  • Недостаточная степень информирования заявителей о принятых решениях или результатах услуги. {6-host}
  • Недостаточная компетентность сотрудников, взаимодействующих с заявителем. {6-host} Это может привести к необходимости повторного посещения МФЦ или территориального Управления социальной политики, что вызывает недовольство заявителей. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)