Некоторые особенности мерчандайзинга в магазинах распродаж:
Зонирование пространства. www.shoes-report.ru На разных этапах распродажи товар размещают в определённых зонах: www.shoes-report.ru
Первый этап. www.shoes-report.ru Небольшие остатки с небольшой скидкой помещают в холодной зоне в дальней части магазина. www.shoes-report.ru
Второй этап. www.shoes-report.ru В это время весь товар продаётся с одинаковой скидкой и располагается по всему пространству магазина. www.shoes-report.ru
Третий этап. www.shoes-report.ru Скидка достигает 50–70%, уценённый товар занимает существенную часть торговой площади. www.shoes-report.ru При этом в магазине уже появляется 30–40% новых коллекций, которые рекомендуется размещать в глубине торгового зала. www.shoes-report.ru
Заключительный этап. www.shoes-report.ru Новые коллекции представлены в торговом зале практически в полном объёме и размещаются в самой активной зоне — входной. www.shoes-report.ru Остатки товара со скидкой рекомендуется переместить в дальнюю часть торгового зала. www.shoes-report.ru
Оформление витрины. www.shoes-report.ru www.visual-merch.com Витрина должна транслировать начало распродажи. www.shoes-report.ru Для графики рекомендуется использовать такие цвета, как золотой, серебряный и чёрный. www.shoes-report.ru
Использование POS-материалов. www.shoes-report.ru www.visual-merch.com Чем ниже цены, тем более яркой и напористой должна быть графика. www.visual-merch.com Все POS-материалы должны быть выдержаны в одной концепции (цвета, шрифты и т. д.). www.visual-merch.com