Маркировка сварных стыков. www.tdesant.ru media.sermuseum.ru Сварные стыки отмечают белой (голубой) краской путём нанесения полос шириной 20 мм на шейке и верхней части подошвы на расстоянии 100 мм с обеих сторон шва. www.tdesant.ru Каждый сварной стык плети должен иметь порядковый номер, нанесённый краской на шейке рельса. www.tdesant.ru
Маркировка отремонтированных рельсов. www.tdesant.ru Производится на шейке рельса строго со стороны вновь сформированной рабочей грани на расстоянии около 1,5 м от конца рельса или 12,5 м от конца рельсовой плети. www.tdesant.ru Указывается номер РСП, производившего ремонт рельсов, год проведённого ремонта, группа годности рельса после ремонта, номер рельса или рельсовой плети по «Шнуровой книге учёта отремонтированных и сваренных рельсов», длина плети и сторонность (левая — Л, правая — Пр). www.tdesant.ru
Дополнительная маркировка. media.sermuseum.ru Делается для указания особенностей каждого рельса. media.sermuseum.ru Например, рельсы I класса обозначаются в верхней четверти рельса поперечной полосой фисташкового цвета, II класса — поперечной жёлтой полосой. media.sermuseum.ru На рельсах дополнительно указывается закалка: вдоль «сырого» рельса на головке на расстоянии около 0,5 м от торца наносится полоса шириной около 20 мм голубого цвета для рельсов I группы или белого цвета для рельсов II группы. media.sermuseum.ru Закалённый рельс обозначается вдоль рельса на расстоянии около 1 м от торца на шейке поперечной полосой шириной около 20 мм фисташкового цвета, а также вдавленным кольцом. media.sermuseum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.