Особенности маркетинговых стратегий при продвижении лимитированных серий одежды и аксессуаров:
- Ставка на эксклюзивность и уникальность. 1 Для этого создаются ограниченные выпуски коллекций, в рекламе делается упор на ручную работу и использование высококачественных материалов. 1
- Ограниченный доступ. 4 Это не только подчёркивает эксклюзивность продукта, но и стимулирует потребительский спрос через чувство срочности и уникальности. 4 Например, бренды могут выпускать только определённое число товаров, продавать их только по спискам любимых клиентов или предварительной записи. 1
- Особый дизайн упаковки. 2 Креативная, оригинальная упаковка привлекает внимание и вызывает у потенциальных потребителей желание опробовать продукт. 2
- Приурочивание выпуска к какому-либо празднику. 2 Например, к Рождеству, Пасхе, Новому году. 3
- Запуск в продажу с определённой периодичностью. 2 Это вызывает интерес со стороны целевой аудитории и обеспечивает фирме и её продукции большую известность и популярность. 2
Также для привлечения внимания к лимитированным сериям можно разместить на упаковке любимых героев (мультфильмов, комиксов, фильмов, аниме). 3