Особенности маркетинговых стратегий при продвижении лимитированных серий одежды и аксессуаров:
- Ставка на эксклюзивность и уникальность. dzen.ru Для этого создаются ограниченные выпуски коллекций, в рекламе делается упор на ручную работу и использование высококачественных материалов. dzen.ru
- Ограниченный доступ. copymate.app Это не только подчёркивает эксклюзивность продукта, но и стимулирует потребительский спрос через чувство срочности и уникальности. copymate.app Например, бренды могут выпускать только определённое число товаров, продавать их только по спискам любимых клиентов или предварительной записи. dzen.ru
- Особый дизайн упаковки. spravochnick.ru Креативная, оригинальная упаковка привлекает внимание и вызывает у потенциальных потребителей желание опробовать продукт. spravochnick.ru
- Приурочивание выпуска к какому-либо празднику. spravochnick.ru Например, к Рождеству, Пасхе, Новому году. flex-n-roll.com
- Запуск в продажу с определённой периодичностью. spravochnick.ru Это вызывает интерес со стороны целевой аудитории и обеспечивает фирме и её продукции большую известность и популярность. spravochnick.ru
Также для привлечения внимания к лимитированным сериям можно разместить на упаковке любимых героев (мультфильмов, комиксов, фильмов, аниме). flex-n-roll.com