Некоторые особенности маркетинговой стратегии для продвижения товаров FMCG:
Использование цифрового маркетинга. kontur.ru В цифровом пространстве бренды могут взаимодействовать с потребителями в режиме реального времени, получать мгновенную обратную связь и адаптировать стратегии с учётом меняющегося поведения целевой аудитории. kontur.ru
Таргетированная реклама. kontur.ru grandawards.ru Позволяет делать срочные актуальные предложения для целевой аудитории, например, сообщать о распродаже в магазине, информировать об онлайн-акциях с ограниченным сроком действия. grandawards.ru
Продвижение через маркетплейсы. grandawards.ru Бренд, разместивший там свою продукцию, может получить больше заказов и стать более конкурентоспособным. grandawards.ru
Трейд-маркетинг. grandawards.ru Работа над дизайном упаковки и расположением продукции на полках магазина помогает постоянным клиентам находить нужный товар в магазине. grandawards.ru
Реклама на ТВ и видеоплощадках. grandawards.ru Видеоролик позволяет раскрыть все преимущества потребительских товаров повседневного спроса и внедрить запоминающийся креатив, который привлечёт клиентов. grandawards.ru
Работа с репутацией на отзовиках. grandawards.ru Важно отслеживать репутацию компании на таких сервисах, своевременно отвечать на посты и работать с возражениями клиентов. grandawards.ru
Спецпроекты. grandawards.ru Необычный маркетинговый ход, который привлекает внимание к продукту в условиях большого количества рекламы, обычно незамечаемой потенциальными покупателями. grandawards.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.