Особенности маркетинга взаимодействия для сферы услуг:
- Персонализация. 4 Клиенты ожидают индивидуального подхода, важно учитывать их предпочтения, потребности и ожидания. 4
- Доверие и репутация. 4 Большинство клиентов выбирают услуги, ориентируясь на рекомендации, отзывы и опыт компании. 4
- Временной фактор. 4 Услуги часто «потребляются» в момент их предоставления. 4
- Неосязаемость. 34 Услугу нельзя потрогать, поэтому маркетинг должен демонстрировать преимущества, отзывы клиентов и создавать положительные ассоциации. 4
- Неотделимость качества обслуживания от поставщика услуг. 13 Оценивая качество услуги, покупатель чаще всего оценивает исполнителя. 1
Цель маркетинга взаимодействия для сферы услуг — построение честных, доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений между двумя равноправными людьми. 2