Некоторые особенности маркетинга санаторно-курортных услуг в России:
Главная цель — достижение соответствия между предложением рекреационной организации и спросом клиентов. 25
Необходимость гибкой ценовой политики. 3 На ценообразование влияют множество внутренних и внешних факторов, что требует постоянной корректировки. 3
Дифференцированное ценообразование. 3 Например, периодическое снижение и повышение цен в зависимости от сезонных колебаний спроса. 3
Предоставление скидок. 3 Особенно действенный метод стимулирования реализации санаторно-курортных услуг — предоставление скидок, например, при заключении договоров с крупными корпоративными клиентами или турфирмами на круглогодичной основе. 3
Использование инструментов маркетинговых коммуникаций. 4 К ним относятся реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи и другие. 4
Участие в выставках. 4 Выставочные мероприятия занимают особое место среди средств и приёмов маркетинговых коммуникаций, предоставляя возможность одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.