Некоторые особенности маркетинга молодёжной одежды в масс-маркете:
Адаптация к онлайн-продажам. cyberleninka.ru Большинство молодёжи использует интернет как основной ресурс для поиска товаров. cyberleninka.ru Бренды должны разрабатывать маркетинговые стратегии, которые позволяют подросткам легко и быстро находить их продукты в интернете. cyberleninka.ru
Учёт потребностей целевой аудитории. vechkasov.ru К ним относятся индивидуальность, комфорт и функциональность одежды, а также потребность в обновлении гардероба в соответствии с последними модными тенденциями. vechkasov.ru
Использование локальных мероприятий и коллабораций. vechkasov.ru Например, проведение модных показов или воркшопов в магазинах или на открытых площадках, создание совместных коллекций с локальными брендами и дизайнерами. vechkasov.ru
Взаимодействие с блогерами и лидерами мнений. vechkasov.ru Сотрудничество с популярными личностями, которые могут рассказать о продукте своей аудитории. vechkasov.ru
Программы лояльности и акции. vechkasov.ru Например, предложение специальных скидок для студентов или постоянных клиентов, реферальные программы для привлечения новых клиентов через рекомендации существующих. vechkasov.ru
Учёт отличий между разными подгруппами молодёжи. cyberleninka.ru У молодёжи из разных регионов, культурных и социальных групп могут быть отличное мировоззрение, интересы и потребности. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.