Некоторые особенности маркетинга и продаж специализированных товаров:
- Высокая лояльность покупателей. 1 Потребители готовы платить большую цену за предпочитаемый бренд. 1
- Эксклюзивное распространение. 1 Чрезмерно широкая экспозиция бренда снижает его привлекательность. 1
- Целевые рекламные акции. 1 Их количество может быть меньше, иногда рекламные акции отсутствуют. 1
- Множество расширений бренда. 1 Потребители любят бренд и покупают другие продукты того же бренда. 1
- Использование цены как суррогата качества. 1 Потребители приписывают более высокое качество товарам с более высокой ценой. 1
- Использование альтернативных инструментов продвижения. 3 Для специализированных товаров могут быть полезны выставки, симпозиумы, демонстрационные показы, специализированные профессиональные журналы и другие. 3
К специализированным товарам относятся, например, предметы роскоши, предметы, которые покупаются нечасто, профессиональные услуги. 1