Некоторые особенности маркетинга и продаж специализированных товаров:
- Высокая лояльность покупателей. www.livelib.ru Потребители готовы платить большую цену за предпочитаемый бренд. www.livelib.ru
- Эксклюзивное распространение. www.livelib.ru Чрезмерно широкая экспозиция бренда снижает его привлекательность. www.livelib.ru
- Целевые рекламные акции. www.livelib.ru Их количество может быть меньше, иногда рекламные акции отсутствуют. www.livelib.ru
- Множество расширений бренда. www.livelib.ru Потребители любят бренд и покупают другие продукты того же бренда. www.livelib.ru
- Использование цены как суррогата качества. www.livelib.ru Потребители приписывают более высокое качество товарам с более высокой ценой. www.livelib.ru
- Использование альтернативных инструментов продвижения. elar.urfu.ru Для специализированных товаров могут быть полезны выставки, симпозиумы, демонстрационные показы, специализированные профессиональные журналы и другие. elar.urfu.ru
К специализированным товарам относятся, например, предметы роскоши, предметы, которые покупаются нечасто, профессиональные услуги. www.livelib.ru