Некоторые особенности контент-маркетинга для стартапа:
Определение целевой аудитории. premio.io Это поможет создать более релевантный контент и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами. premio.io
Чётко прописанная стратегия. yandex.ru В ней должны быть описаны продукт и его уникальные характеристики, цели компании, позиционирование, аудитория и её сегменты. yandex.ru
Донесение экспертной информации на понятном языке. yandex.ru Так как стартап чаще всего продвигает сложный инновационный продукт, контент должен погружать пользователя в экспертные знания. yandex.ru
Привлечение внимания к идее бизнеса и конкурентным преимуществам. gusarov-group.ru Качественные и полезные материалы помогут сформировать нужное отношение к новому бренду. gusarov-group.ru
Задействование всех возможных каналов продвижения. gusarov-group.ru К ним относятся социальные сети, партнёрские программы, публикации на порталах и в блогах, электронная рассылка. gusarov-group.ru
Повторное использование и перепрофилирование контента. premio.io Это экономически выгодно, помогает поддерживать актуальность контента и делать его более подходящим для целевой аудитории. premio.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.