Некоторые особенности контент-маркетинга для стартапа:
- Определение целевой аудитории. 1 Это поможет создать более релевантный контент и повысить вовлечённость, укрепить доверие и увеличить конверсии. 1
- Чётко прописанная стратегия. 2 В ней должны быть описаны продукт и его уникальные характеристики, цели компании, позиционирование, аудитория и её сегменты. 2
- Донесение экспертной информации на понятном языке. 2 Целевой аудитории важнее понять, кому и зачем нужен продукт стартапа, почему команда, создающая его, справится с этим лучше других компаний. 2
- Привлечение внимания к идее бизнеса и конкурентным преимуществам. 3 Качественные и полезные материалы помогут сформировать нужное отношение к новому бренду. 3
- Использование разнообразных форматов контента. 4 Это позволит установить контакт с пользователями на разных платформах и в разные моменты времени. 4
- Задействование всех возможных каналов продвижения. 3 Можно использовать социальные сети, партнёрские программы, публикации на порталах и в блогах, электронную рассылку. 3
- Грамотная оптимизация материалов под поисковые системы. 3
Также особенностью контент-маркетинга для стартапа может быть повторное использование и перепрофилирование контента, что экономически выгодно и помогает поддерживать актуальность материалов. 1