Некоторые особенности конструкции трамвая «Татра Т3»:
Кузов обтекаемой формы имеет жёсткую цельнометаллическую несущую конструкцию. 2 Он состоит из рамы и штампованных крышевых и бортовых шпангоутов с приваренными к ним листами боковой обшивки и крыши. 2 Передняя и задняя лобовые стенки вагона имеют скруглённую форму с наклоном в верхней части и изготовлены из негорючего, самозатухающего стеклопластика. 2
Отсутствие пневматического оборудования. 2 Трамвай оснащён оборудованием и элементами механического и электрического типа, детали пневматического действия отсутствуют. 1
Три системы торможения. 3 Работают независимо друг от друга: электродинамическая (основная), электромеханическая (для дотормаживания) и магнитная рельсовая (для экстренного торможения, а также для удержания вагона при съезде с горок и заезде на них). 3
Люминесцентное освещение. 45 В салоне установлены люминесцентные лампы и калориферные обогреватели. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.