Некоторые особенности конструкции трамвая модели КТМ-5:
Экономия на материале и упрощение конструкции. 4 Это было характерной тенденцией в середине 1960-х годов. 4 В результате снизилась механическая прочность рамных элементов каркаса вагона, и появился такой показатель, как «назначенный срок службы вагона» (16 лет, для ранних вагонов — 12 лет). 4
Использование двух моторных тележек. 2 Каждая из них имеет по два тяговых электродвигателя смешанного возбуждения. 2 Крутящий момент передаётся через карданный вал на одноступенчатый редуктор с зацеплением Новикова. 2
Три тормозные системы. 1 Две из них применяются постоянно, третья — в чрезвычайных ситуациях. 1
Песочницы. 2 Они расположены в салоне под сиденьями и оснащены подогревом. 2 Могут активироваться принудительно кнопкой, а также автоматически при экстренном торможении или отпущенной педали безопасности. 2
Сдвижные двери. 3 Открываются и закрываются централизованно из кабины водителя посредством электрического сервомотора и привода роликовой цепью. 3
Кабина водителя. 3 Отделяется от пассажирского салона несимметричной относительно продольной плоскости переборкой с задвижной дверью. 3 В верхней части переборки находятся три круглых вентиляционных отверстия, закрытые декоративными колпаками с воздуховодными щелями. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.