Некоторые особенности конструкции станции «Тульская» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена:
Односводчатая конструкция. dzen.ru ru.ruwiki.ru На станции нет ни пилонов, ни колонн. dzen.ru Такой тип выбрали, потому что строительство платформы получалось более дешёвым и быстрым по сравнению со станциями других типов. dzen.ru
Станция мелкого заложения. dzen.ru ru.wikipedia.org Глубина заложения — 9,5 метра. ru.wikipedia.org Для сооружения тоннелей применяли закрытый способ работ (с помощью щита), а саму станцию возводили в котловане. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.