Некоторые особенности конструкции Новосибирского метромоста:
Состав из трёх частей: правобережной и левобережной эстакад и руслового участка. 45
Эстакады представляют собой металлический короб, стены и крыша которого покрыты профнастилом — двухъярусной металлической ортотропной плитой. 12
В стенах эстакад по всей длине моста имеются оконные проёмы размером 2 на 2 метра. 12
Пролётные строения правобережной части моста состоят из 6 железобетонных балок длиной от 16 до 33 м. 12 Переменная длина пролётов обусловлена особенностями городской планировки. 1
Опоры моста выполнены из железобетона и имеют V-образную форму. 12
Надвижка метромоста производилась поэтапно с одного берега на другой с помощью мощных гидродомкратов, что не имеет аналогов в практике метростроения. 12
Переменная длина конструкции: зимой мост сокращается, а летом растягивается на 50 см. 12 Для этого на опорах установлены ролики, относительно продольной оси которых «качается» вся коробчатая конструкция. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.