Некоторые особенности конструкции мотоцикла Lightning LS-218:
Рама содержит элементы из углепластика для облегчения конструкции. 1 Этот материал отличается высокой жёсткостью и прочностью при минимальном весе. 1
Передняя подвеска — вилка RaceTech инвертированного типа, с поддержкой полного спектра настроек. 1
Сзади используется алюминиевый маятник с амортизатором Öhlins TTX36, также поддерживающим много настроек. 1 По желанию заказчика, задняя вилка может быть исполнена из карбона. 1
Диски колёс — легкосплавные кованые, диаметром 17 дюймов. 1 Спереди используется резина с профилем 120/70, а сзади — 190/55. 1
За торможение отвечают диски Brembo, снабжённые 4-поршневыми суппортами. 1 Спереди установлены два 32-сантиметровых диска, сзади — один поменьше. 1
Электромотор мощностью 150 кВт или 200 л. с. развивает крутящий момент 228 Нм и способен раскручиваться до 10500 об/мин. 15
Традиционной трансмиссии у Lightning LS-218 нет. 1 Передача мощности от мотора на колесо осуществляется напрямую, посредством зубчатой цепи. 1
Аккумулятор может иметь ёмкость 12, 15 или 20 кВтч. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.