Некоторые особенности конструкции кессонов, используемых в судоремонте:
Металлическая сварная конструкция. 14 Кессоны обычно изготавливают из листовой стали толщиной 4–10 мм с набором из полособульбов или угольников. 14
Соответствие обводам корпуса судна. 14 Если кессоны применяют для ремонта подводной части однотипных судов, то обводы этих судов одинаковые, и кессоны имеют определённые обводы по корме судна. 14
Использование резиновых прокладок или мягких прокладок. 14 Их ставят по обводу крайней торцевой стенки кессона для плотности прилегания. 14
Наличие скоб. 14 На верхней и нижней частях кессона имеются скобы, за которые его поднимают и подводят к ремонтируемой части корпуса и крепят при помощи тросов. 14
Наличие воздушных ящиков. 14 Металлические кессоны на поперечных переборках имеют воздушные ящики для уменьшения их подводного веса. 14
Крепление к корпусу судна приварными распорками. 14 Это нужно, чтобы предупредить всплытие и перекос кессона во время удаления воды и производства работ. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.