Некоторые особенности конструкции автобуса «Вектор Next»:
- Кузов. В городском и пригородном автобусе две пассажирские двери: передняя одностворчатая, задняя — одно- или двустворчатая. 4 В междугородных версиях — одна пассажирская одностворчатая дверь впереди, аварийная сзади. 4
- Салон. В зависимости от модификации автобус вмещает от 43 до 53 пассажиров. 1 В салоне предусмотрена классическая 4-рядная планировка, а все кресла установлены по ходу движения. 1 Спереди и сзади есть накопительные платформы возле входных дверей. 1
- Двигатель. Транспортное средство оснащается дизельным 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-534, оборудованным прогрессивной топливной системой Common Rail. 3 Силовой узел адаптирован к российскому топливу, уверенно запускается при низких температурах, а также обладает низким уровнем вибраций и шума. 3
- Подвеска. Спереди — рессорная и зависимая подвеска, для смягчения дополняется стабилизатором. 1 Сзади — зависимая, но уже пневматическая подвеска. 1
- Рабочее место водителя. Предусмотрено комфортабельное кресло с несколькими регулировками и удобная приборная панель. 1 Она имеет небольшие размеры и развёрнута в сторону водителя, что уменьшает расстояние до основных элементов управления. 1
Особенности эксплуатации автобуса «Вектор Next» включают:
- Манёвренность. Небольшой радиус поворота (7 м) обеспечивает высокую манёвренность автобуса. 13
- Комфорт в салоне. Три встроенные отопителя обеспечивают обогрев салона даже в холодное время года. 1 Кондиционер можно установить только в качестве дополнительной опции. 1
- Обслуживание. При должном регулярном обслуживании автобус способен отработать многие сотни тысяч километров. 4 Ресурс кузова составляет 8 лет. 4 Интервал обслуживания двигателя ЯМЗ-534 — 15 тыс. км. 4 Расход топлива — от 20 до 25 литров на 100 км. 4