Некоторые особенности конструкции главных путей на многопутных железных дорогах:
Возвышение наружного рельса. 1 Предусматривается, чтобы нагрузка на рельсовые нити была примерно одинаковой с учётом действия центробежной силы. 1 Величина возвышения зависит от массы поезда, скорости движения и радиуса кривой и максимально составляет 150 мм. 1
Наличие переходных кривых. 1 Связано с необходимостью плавного сопряжения кривой с примыкающей прямой как в плане, так и в профиле пути. 1 Переходная кривая имеет переменный радиус, уменьшающийся от бесконечно большого до радиуса круговой кривой. 1
Специализация главных путей. 2 Может предусматривать внутреннее расположение путей для движения пригородно-городских поездов и внешнее для поездов остальных категорий. 2 Это позволяет организовать продвижение сборных поездов до промежуточных станций независимо от движения пригородно-городских поездов. 2
Применение щебёночного балласта и раздельных промежуточных скреплений. 1 Это помогает предотвратить угон пути, который происходит под действием сил, создаваемых при движении поездов по рельсам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.