Концепт ритейл-тейнмента (от английских слов retail (розничная торговля) и entertainment (развлечение)) предполагает, что магазин перестаёт быть только местом для покупок, а превращается в центр впечатлений. dzen.ru
Некоторые особенности такого подхода в сфере электронной коммерции:
- Создание уникального опыта для каждого клиента. dzen.ru Для этого используются интерактивные витрины, зоны мастер-классов, дополненная реальность, гастрономические уголки, мероприятия и флешмобы, селфи-зоны. dzen.ru
- Интеграция с мобильными приложениями и соцсетями. dzen.ru Это делает мероприятия ещё более интерактивными. dzen.ru
- Изменение отношения клиента к бренду. rb.ru Коммерция, построенная на впечатлениях, помогает создать естественную и крепкую связь с потребителями и активизировать их покупательское поведение. www.retail.ru
- Повышение лояльности покупателей. www.retail.ru Главная цель такого подхода — выстроить с клиентами долгосрочные отношения, что в конечном итоге отразится и на финансовых показателях компании. www.retail.ru