Особенности коммерческой фотосъёмки:
- Цель: создание высококачественных изображений для рекламы продукции, услуг или бренда. 1 Фотографии используются в рекламе, каталогах, буклетах, на веб-сайтах и в социальных сетях с целью привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения продаж. 1
- Процесс: включает подготовку и планирование (определение цели съёмки, выбор стиля и концепции, подбор локации и декоративного реквизита). 1 Затем происходит сама фотосъёмка, где фотограф работает со светом, композицией и другими аспектами. 1 После съёмки следует этап ретуши и постобработки фотографий, где устанавливаются цветовые коррекции, убираются дефекты и добавляются необходимые эффекты. 1
Особенности условно-коммерческой фотосъёмки: к ней относятся жанры, в которых можно заработать, если устроиться работать штатным фотографом в журнал или организовать свои курсы по обучению в этих направлениях фотосъёмки. 2 Продавать самостоятельно такие кадры будет сложно, поэтому они относятся к условно-коммерческой категории. 2 Некоторые жанры условно-коммерческой фотосъёмки: репортаж, фотосъёмка диких животных, подводная фотосъёмка, ню, архитектурная фотосъёмка. 2