Особенности использования позывных сигналов в системе поездной радиосвязи:
Все радиоэлектронные средства, используемые в поездной радиосвязи, имеют позывные сигналы для опознавания РЭС гражданского назначения. 13 Они образуются в соответствии с порядком, определённым Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России). 13
Для РЭС, работающих в аналоговых системах поездной радиосвязи, обеспечиваются посылки вызывных сигналов с определённой частотой: 12
700 или 2100 Гц для вызова поездного диспетчера; 12
1400 Гц для вызова дежурных по железнодорожным станциям, железнодорожным переездам, постам охраны, постам безопасности, депо; 12
1000 Гц для вызова машинистов поездов, специального самоходного подвижного состава, начальников (механиков-бригадиров) пассажирских поездов. 12 Приём вызывного сигнала переводит всю группу РЭС в режим приёма. 12
Для РЭС, работающих в цифровых системах поездной радиосвязи, позывные сигналы не образуются, так как у них формируются сигналы опознавания избирательного вызова, в том числе передаваемые автоматически. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.