Возможно, имелись в виду особенности гребного механизма, использующегося на традиционных плавсредствах, например, на плотах и лодках с вёслами. 45 Некоторые из таких особенностей:
- Использование вёсел, которые двигаются по дуге. 2 В обычной лодке вёсла опускаются в воду сбоку, при этом упор происходит в воду. 2
- Применение шарнирно-сочленённого весла, у которого рукоять и веретено с лопастью на конце соединены через шестерни зацепления. 5 Такое устройство позволяет грести, сидя лицом вперёд. 5
- Использование приспособления для создания нагрузки на вёсла, например, упруго-эластичного элемента, который одним концом прикреплён к борту лодки ближе к корме, а другим — к середине веретена весла. 5
- Использование гребного устройства, которое состоит из стойки, расположенной на оси плавсредства, и двух вёсел, конец каждого из которых вращается относительно оси, закреплённой на стойке. 5
Также на лодках может использоваться гребной винт, который преобразует вращательное движение двигателя в тягу, позволяющую судну двигаться по воде. 1 Величина создаваемой тяги зависит от количества лопастей, шага лопастей и диаметра винта. 1