Некоторые особенности дизайна бутылок Coca-Cola:
- Контурная форма. 13 Её запатентовали в 1915 году, чтобы бутылку можно было отличить от конкурентов по одному прикосновению. 3
- Разнообразие вариаций дизайна. 5 Одна пол-литровая бутылка Coca-Cola может иметь 50 различных вариаций дизайна по всему миру, что обусловлено возможностями производственных мощностей в каждой конкретной стране. 5
- Эксперименты с формами. 1 Например, складные ёмкости с квадратным основанием, которые позволяют уменьшить пустую бутылку на 66% и экономить место при транспортировке. 1
- Тематические коды. 1 Широкое распространение получили летние рисунки на банках: флаг Соединённых Штатов, гриль, мяч, серф и другие. 1
- Лимитированные серии. 12 Например, пластиковые ёмкости в форме ёлочных шаров, которые выпускаются к рождественским праздникам, или оригинальные стеклянные бутылки, посвящённые определённым значимым событиям. 1
В марте 2025 года стало известно, что Coca-Cola обновляет дизайн своих бутылок — на них появится надпись «Recycle Me Again» («Переработай меня снова»). 4 Это часть стратегии компании по сокращению пластиковых отходов. 4