Особенности фирменного стиля компаний в разных индустриях могут включать:
- Корпоративная сфера. 4 Визуальный стиль должен вызывать доверие к компании как к производителю, бизнес-партнёру, поставщику услуг и работодателю. 4 Важно транслировать ключевые ценности не только потребителям и партнёрам, но и собственному персоналу. 4
- Ресторан или кафе. 4 Фирменный стиль должен создавать атмосферу, располагающую к приятному времяпрепровождению. 4 На это влияют эмоциональный фон при помещении заведения и ожидания относительно качества продуктов и вкуса блюд. 4
- Ритейл-сегмент. 4 Организациям из этой сферы нужно выделяться на фоне бесконечного информационного шума и при этом корректно демонстрировать ключевые выгоды. 4 Фирменное оформление магазинов должно органично сочетаться с доступными экстерьерными и интерьерными решениями. 4
- Высокотехнологичные сервисы и приложения. 5 Для брендинга таких компаний часто используют яркие и насыщенные цвета, которые ассоциируются с новизной и энергией. 5
Также есть универсальные особенности, например, классический стиль логотипа, который подходит компаниям практически любого направления. 1 Такие эмблемы часто используются фирмами, связанными с технологиями, строительством, медициной. 1
Таким образом, фирменный стиль должен соответствовать сфере деятельности компании и отражать её индивидуальность. 23