Особенности фирменного стиля компаний в разных индустриях могут включать:
- Корпоративная сфера. st-lt.ru Визуальный стиль должен вызывать доверие к компании как к производителю, бизнес-партнёру, поставщику услуг и работодателю. st-lt.ru Важно транслировать ключевые ценности не только потребителям и партнёрам, но и собственному персоналу. st-lt.ru
- Ресторан или кафе. st-lt.ru Фирменный стиль должен создавать атмосферу, располагающую к приятному времяпрепровождению. st-lt.ru На это влияют эмоциональный фон при помещении заведения и ожидания относительно качества продуктов и вкуса блюд. st-lt.ru
- Ритейл-сегмент. st-lt.ru Организациям из этой сферы нужно выделяться на фоне бесконечного информационного шума и при этом корректно демонстрировать ключевые выгоды. st-lt.ru Фирменное оформление магазинов должно органично сочетаться с доступными экстерьерными и интерьерными решениями. st-lt.ru
- Высокотехнологичные сервисы и приложения. media.contented.ru Для брендинга таких компаний часто используют яркие и насыщенные цвета, которые ассоциируются с новизной и энергией. media.contented.ru
Также есть универсальные особенности, например, классический стиль логотипа, который подходит компаниям практически любого направления. turbologo.ru Такие эмблемы часто используются фирмами, связанными с технологиями, строительством, медициной. turbologo.ru
Таким образом, фирменный стиль должен соответствовать сфере деятельности компании и отражать её индивидуальность. redkrab.ru kuzstu.su