Возможно, имелась в виду фильтрация контента в социальных сетях с учётом времени публикации. Одна из особенностей таких алгоритмов, например, в соцсети «ВКонтакте», — учёт хронологии постов. 1
Считается, что информация быстро устаревает, поэтому при показе контента важно учитывать не только популярность постов, но и время их публикации. 1
Также есть сервисы, которые позволяют фильтровать контент в соцсетях по различным параметрам, в том числе по временному промежутку между публикациями. 4 Например, в SMMplanner есть фильтр «Календарь», который помогает увидеть, сколько контента в какие дни месяца вышло и запланировано. 5
Алгоритмы фильтрации в разных социальных сетях могут отличаться, но общая схема работы такова: изучается активность пользователя, формируется карта интересов, затем ранжируется контент, который более близок пользователю, и он показывается в ленте первым. 2