Возможность ступенчатого отпуска. 1 Это позволяет управлять скоростью поезда очень точно и плавно. 1
Невозможность торможения до полной остановки. 1 При снижении эффективности электродинамического торможения (ЭДТ) его автоматически замещают пневматическим фрикционным тормозом. 1
Использование на малых скоростях. 2 Реостатное динамическое торможение ещё возможно, но его эффективность будет низкой. 2 Рекуперативное торможение на малых скоростях не применяется. 2
Работа двигателей во время торможения. 2 При использовании динамического торможения двигатели находятся в работе, их температура не снижается, а может даже и повышаться. 2 Особенно это мешает при спуске, так как если дальше следует подъём, то возможен перегрев тяговых двигателей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.