Некоторые особенности эксплуатации электродинамического тормоза на моторвагонных поездах:
Использование в качестве основного рабочего тормоза. habr.com Это связано с большим количеством тяговых электродвигателей, распределённых по всему поезду. habr.com
Возможность ступенчатого отпуска. habr.com Это позволяет управлять скоростью поезда очень точно и плавно. habr.com
Невозможность торможения до полной остановки. habr.com При снижении эффективности электродинамического торможения (ЭДТ) его автоматически замещают пневматическим фрикционным тормозом. habr.com
Использование на малых скоростях. dzen.ru Реостатное динамическое торможение ещё возможно, но его эффективность будет низкой. dzen.ru Рекуперативное торможение на малых скоростях не применяется. dzen.ru
Работа двигателей во время торможения. dzen.ru При использовании динамического торможения двигатели находятся в работе, их температура не снижается, а может даже и повышаться. dzen.ru Особенно это мешает при спуске, так как если дальше следует подъём, то возможен перегрев тяговых двигателей. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.