Некоторые особенности экологической политики ведущих мировых брендов одежды:
- Использование натуральных материалов. burdastyle.ru Многие бренды внедряют в производство ткани из органического хлопка, конопляные полотна, биолён и крапиву. burdastyle.ru
- Применение переработанных материалов. burdastyle.ru Чтобы сократить отходы производства, компании делают одежду из переработанных материалов. burdastyle.ru
- Отказ от меха. vc.ru Например, от меха отказались Gucci, Burberry и Versace. vc.ru
- Оптимизация трат ресурсов. vc.ru Например, United Colors of Benetton планирует отказаться от обычного хлопка и полностью перейти на органический к 2025 году. vc.ru
- Использование «чистой» химии. oskelly.ru Некоторые бренды, например Nike, запускают инициативы по переходу на более безопасную химию: к 2025 году компания планирует полностью отказаться от опасных соединений и разработать альтернативные методы окрашивания тканей. oskelly.ru
- Экологичная упаковка. vc.ru Многие бренды делают упаковку более экологичной, исключая из производства пластик и ламинирование. vc.ru Так Uniqlo отказался от полиэтиленовых пакетов в пользу многоразовых хлопковых сумок. vc.ru
В 2018 году под эгидой ООН была подписана Хартия индустрии моды — дорожная карта для компаний по снижению выбросов СО2. oskelly.ru Цели были амбициозные: к 2030 году на 100% перейти на возобновляемые источники энергии и экологическое сырьё. oskelly.ru