Некоторые особенности доставки товаров до маркетплейсов в России:
Стандартные схемы сотрудничества. 1 Есть три основные модели: FBO (торговля со склада маркетплейса), FBS (торговля со склада перевозчика или собственного склада продавца) и DBS (хранение и доставка силами перевозчика). 12
Требования к упаковке. 3 На разных торговых площадках есть различия в требованиях к упаковке товаров. 3 Например, упаковка должна быть чистой и без повреждений, товар внутри необходимо надёжно зафиксировать. 3
Ограничения по габаритам автомобилей. 5 На складах маркетплейсов есть ограничения по высоте и ширине автомобилей. 5
Важность оперативной обратной связи. 14 У продавца должна быть возможность на каждом этапе перевозки поддерживать контакт с транспортной компанией, знать, где находится груз и что с ним происходит. 1
Необходимость составления отдельного заявления. 1 При отправке товаров на склад маркетплейса для каждой отгрузки нужно составлять отдельное заявление. 1
Важность соблюдения сроков доставки. 2 Обычно у продавцов есть 24, 48 и 72 часа, чтобы отгрузить товары на склад площадки. 5 Но некоторые маркетплейсы снижают комиссию за продажу, если продавец привозит продукцию в течение нескольких часов после заказа от покупателя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.