Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем особенности доставки товаров до маркетплейсов в России?
Вопрос для Нейро
9 июня

В чем особенности доставки товаров до маркетплейсов в России?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности доставки товаров до маркетплейсов в России:

  • Стандартные схемы сотрудничества. 1 Есть три основные модели: FBO (торговля со склада маркетплейса), FBS (торговля со склада перевозчика или собственного склада продавца) и DBS (хранение и доставка силами перевозчика). 12
  • Требования к упаковке. 3 На разных торговых площадках есть различия в требованиях к упаковке товаров. 3 Например, упаковка должна быть чистой и без повреждений, товар внутри необходимо надёжно зафиксировать. 3
  • Ограничения по габаритам автомобилей. 5 На складах маркетплейсов есть ограничения по высоте и ширине автомобилей. 5
  • Важность оперативной обратной связи. 14 У продавца должна быть возможность на каждом этапе перевозки поддерживать контакт с транспортной компанией, знать, где находится груз и что с ним происходит. 1
  • Необходимость составления отдельного заявления. 1 При отправке товаров на склад маркетплейса для каждой отгрузки нужно составлять отдельное заявление. 1
  • Важность соблюдения сроков доставки. 2 Обычно у продавцов есть 24, 48 и 72 часа, чтобы отгрузить товары на склад площадки. 5 Но некоторые маркетплейсы снижают комиссию за продажу, если продавец привозит продукцию в течение нескольких часов после заказа от покупателя. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)