Основа материала — нефтяной дорожный битум, который составляет до 70% общего объёма. asfalt-kachestvo.ru Остальные 30% занимают специальные модификаторы, которые могут отличаться в зависимости от назначения мастики. asfalt-kachestvo.ru
Производство происходит на специализированных производственных объектах, в качестве которых нередко выступают асфальтобетонные заводы. asfalt-kachestvo.ru В качестве основного оборудования используются битумноварочные и битумносмесительные котлы. asfalt-kachestvo.ru
Для производства горячей мастики битум загружают в битумноварочный котёл, нагревают приблизительно до 90–100 °C (иногда до 130–140 °C), чтобы расплавить сырьё и выпарить влагу. asfalt-kachestvo.ru
Для производства холодной мастики в битум добавляют затворитель, охлаждают состав до 70–80 °C, а затем смешивают с наполнителем. asfalt-kachestvo.ru
Особенности применения асфальтовых мастик:
Изначально мастика имеет жидкую, но вязкую консистенцию, однако после нанесения на объект затвердевает, образовывая плотную монолитную основу. asfalt-kachestvo.ru
Используется в качестве гидроизоляционного, склеивающего, фиксирующего или армирующего материала. asfalt-kachestvo.ru
В дорожном строительстве мастика на битумной основе используется для заделки трещин и герметизации швов. asfalt-kachestvo.ru
Применяется для поверхностной обработки дорожного покрытия, грунтовки основания дороги, изготовления холодного асфальтобетона, гидроизоляции дорожных конструкций и ямочного ремонта. gaztranskomplekt.ru
Относительноменее зависима от погодных условий: можно использовать при низких температурах и высокой влажности. gaztranskomplekt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.