Некоторые особенности дизайнерского оформления коллекционных карточных игр:
Контрастность. habr.com Объекты должны быть контрастны относительно друг друга, но не слишком яркие, чтобы не уставали глаза, и не слишком однотонные, иначе информация не будет считываться. habr.com
Свободное пространство. habr.com Текст или иконки не должны располагаться впритык, это удешевляет дизайн карты. habr.com
Сочетание цветов. habr.com Можно подобрать цветовую палитру как для дизайна всей карточной игры, так и для отдельных карт, типов, классов или фракций. habr.com
Визуальное оформление. habr.com Человеку легче воспринимать визуальную информацию, чем письменную. habr.com По возможности стоит избегать оформления текстом или заменить часть текста на символы. habr.com
Размер и форма карты. habr.com Карты должны быть не такими большими, чтобы удобно лежали в руке, но максимально большими, чтобы легче считывались изображения и текст. habr.com
Сглаженные углы. habr.com Если оставить углы прямыми, игрок может о них резаться. habr.com
Кастомизация. apptask.ru Можно изменить дизайн лицевой и обратной стороны карт, выбрать тип материала и отделки, добавить дополнительные элементы, например уникальные упаковки или инструкции. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.