Некоторые особенности дизайна транспарантов для крупных городских акций:
- Краткость. 1 Текст должен быть максимально лаконичным, идеально — до 7 слов. 1
- Контрастные цвета. 1 Яркие оттенки и чёткие шрифты привлекают внимание. 1
- Логотип и контактная информация. 1 Важно указать, кто создаёт рекламу и как можно найти информацию. 1
- Учёт места размещения. 3 Реклама не должна сливаться с окружающими предметами, небом или деревьями. 3
- Сезонность. 23 При выборе цветового решения нужно учитывать время года, например, зелёный фон не подойдёт для тёплого времени года, так как сольётся с листвой деревьев. 2
- Направление обзора. 2 Важно определить, с какой стороны будет обзор — справа или слева, чтобы расположить важную информацию по направлению движения. 2
При разработке дизайна транспарантов также учитывают целевую аудиторию и идею сообщения, формат установки и другие факторы. 2