Форма кузова продумана таким образом, чтобы минимизировать потери при движении воздуха на пути к антикрылу и радиаторам. carexpert.ru Каждая панель кузова выполняет две задачи: служит воздуховодом и прикрывает узлы и агрегаты. carexpert.ru
Фары головного освещения сделаны очень узкими, чтобы не занимать лишнюю площадь. carexpert.ru
Задние фонари в привычном виде отсутствуют, вместо них — тоненькие полоски светодиодов, обрамляющие заднюю часть машины. carexpert.ru
Задняя стенка фактически отсутствует (только тонкая сетка), чтобы освободить путь для раскалённого воздуха, вырывающегося из моторного отсека. carexpert.ru
Передняя часть оснащена активной решёткой, которая изменяет угол в зависимости от скорости, увеличивая прижимную силу на высокой скорости. naavtotrasse.ru
Задняя часть имеет активное антикрыло, которое помогает стабилизировать машину на поворотах. naavtotrasse.ru
Внешние линии кузова плавно перетекают друг в друга, создавая ощущение движения даже в статичном положении. naavtotrasse.ru
Интерьер ориентирован на высокоскоростное вождение и снижение веса. carexpert.ru Количество кнопок и переключателей сведено к минимуму, а их расположение тщательно продумано. carexpert.ru
Сиденья установлены на легковесных подпорах, их спинки фиксированы под оптимальным 28-градусным углом (можно изменить до 32 градусов, что необходимо для вождения в шлеме). carexpert.ru mclarenautomotive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.