Возможно, имелись в виду некоторые особенности дизайна персонажей для игр, где есть элементы выживания и взаимодействие с вертикальными поверхностями, например, лазание по отвесным стенам. 1
Некоторые из таких особенностей:
- Балансировка параметров движения. 1 Чтобы сделать геймплей разнообразным, нужно чередовать участки, требующие медленного передвижения (лазание по отвесной поверхности) и максимального ускорения. 1
- Изменения в образе персонажа. 1 Они должны подчёркивать влияние физики игрового мира, например, развевающиеся полы одежды при беге или изменение визуальных характеристик ткани при её намокании от взаимодействия с водой. 1
- Важность мелких деталей. 1 Такие элементы способствуют достижению индивидуальности и узнаваемости персонажа, а также вызывают повышенную эмпатию со стороны пользователя. 1
- Использование определённых форм. 1 Например, равнобедренный треугольник, направленный вершиной вниз, придаёт персонажу героизма и мощи, а если тот же треугольник применить как базовую форму для головы персонажа, то это делает образ мрачным и зловещим. 1
- Чёткое обозначение роли героя. 3 Персонаж должен внешним видом соответствовать своей роли. 3
- Наличие недостатков. 3 Этот элемент делает героя более живым и привлекает внимание. 3