Некоторые особенности дизайна и оформления карт в карточных играх:
Контрастность. habr.com Объекты на карте должны быть контрастны относительно друг друга, но не слишком яркие, чтобы не уставали глаза. habr.com Также не стоит использовать слишком однотонные карты, иначе информация не будет считываться. habr.com
Свободное пространство. habr.com Между объектами должно быть достаточно места, чтобы текст и иконки не располагались впритык. habr.com
Сочетание цветов. habr.com Можно подобрать цветовую палитру как для дизайна всей карточной игры, так и для отдельных карт, типов, классов или фракций. habr.com
Расположение информации. habr.com Чем чаще игрок пользуется той или иной информацией, тем лучше она должна быть видна на карте. habr.com Самые важные элементы обычно находятся в левой части карты и занимают много места. habr.com Менее важные могут располагаться справа или в нижнем углу карты. habr.com
Размер и форма карты. habr.com Карты должны быть не такими большими, чтобы удобно лежать в руке, но достаточно большими, чтобы легко считывались изображения и текст. habr.com Также рекомендуется использовать карты стандартного размера, чтобы можно было найти протекторы. habr.com
Иллюстрации. tesera.ru Иллюстрации должны соответствовать тому, о чём говорится в тексте. tesera.ru Также рекомендуется делать названия и иллюстрации карт запоминающимися. tesera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.