Особенности дизайна бренда Guess:
- Логотип: перевёрнутый треугольник с названием бренда и вопросом — один из самых узнаваемых логотипов в мире. 10 Вопросительный знак подчёркивает интонацию, с которой по мнению создателей правильно читать название бренда «Guess?» — «Угадаешь?». 10 Ещё на логотипе присутствует надпись «U.S.A.», как отражение идеологии бренда. 10
- Диверсификация продукта: бренд предлагает широкий ассортимент модных вещей, включая одежду, аксессуары, парфюмерию и часы. 5 Это позволяет оставаться актуальным и учитывать меняющиеся требования модных потребителей. 5
- Качество и выбор материалов: Guess имеет репутацию бренда, который использует высококачественные материалы и мастерство. 1
Особенности маркетинговой стратегии бренда Guess:
- Размещение магазинов в торговых центрах с высоким трафиком. 1 Это позволяет бренду привлечь внимание потенциальных покупателей, уже занимающихся покупками одежды и аксессуаров. 1
- Глобальное присутствие: магазины Guess открыты в крупных городах и модных столицах по всему миру. 1
- Интеграция электронной коммерции. 15 Стратегия электронной коммерции позволяет покупателям совершать покупки из любого места. 1
- Проведение исследований рынка. 1 Компания проводит исследования рынка, чтобы выявлять новые рынки и тенденции потребителей. 1
- Черно-белая реклама. 810 Эту концепцию внедрили в 1985 году, она сразу же получила несколько наград в сфере дизайна. 10