Некоторые особенности дизайна и конструкции Fiat Multipla:
Экстерьер. Дорестайлинговая модель имела приплюснутую нижнюю часть с вытянутым вперёд округлым капотом, фары ближнего света в основании передних стоек и боковые зеркала, напоминающие «усики» насекомого. 3 После рестайлинга в 2004 году дизайн стал более спокойным: появился покатый капот с выступающей средней частью, вытянутые фары головного освещения и трапецеидальная решётка радиатора с логотипом производителя. 2
Салон. Модель обладает оригинальной посадочной формулой 3+3 с тремя сиденьями в переднем и тремя — в заднем ряду. 3 Спинки средних кресел могут складываться, образуя столики-подлокотники с нишами для бутылок и стаканов и своеобразным подносом. 3 Кресла заднего ряда свободно перемещались по отдельности взад и вперёд благодаря реечному механизму. 3 Их можно было как сложить, прислонив к спинкам передних сидений, так и полностью демонтировать, увеличив, таким образом, полезный объём багажного отделения. 3
Конструкция. Модель построена на платформе Fiat Brava и имеет полностью независимую компоновку подвески: на передней оси расположились классические стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.