Особенности делового стиля в копирайтинге:
Особенности коммерческого стиля в копирайтинге:
- Ориентированность на широкую аудиторию. zhir.media От текста ждут простоты изложения и ищут в нём свои выгоды или пользу. zhir.media
- Упор на эмоции, а потом уже на факты. www.textsforyou.ru
- Использование слов-триггеров («спусковых крючков»), например: «подарок», «бонус», и прилагательных — «удобный», «великолепный», «красивый», «эксклюзивный». www.textsforyou.ru
- Приветствуется неформальный подход и толика креативности. www.textsforyou.ru
- Нежелательно использование «рабочего» сленга из какой-либо сферы, сложных технических терминов, англицизмов. www.textsforyou.ru
Таким образом, деловой стиль ориентирован на бизнес-коммуникации, где важны конкретные цифры и выгоды продукта или услуги, а коммерческий стиль предназначен для текстов, нацеленных на широкую аудиторию, где важны эмоции и простота изложения. www.textsforyou.ru zhir.media