Особенности брендовой коммуникации ритейлера при проведении масштабных мероприятий включают:
- Планирование. www.cfin.ru Позволяет выработать календарный план событийной коммуникации, подобрать подходящие форматы мероприятий, оптимизировать общий рекламный бюджет и усилить имидж бренда. www.cfin.ru
- Информирование аудитории. new-retail.ru О предстоящих акциях нужно сообщать заранее, как минимум за месяц до старта. new-retail.ru Для этого используют email и sms-рассылки по базе постоянных покупателей, официальные представительства бренда в социальных сетях, POS-материалы в точках продаж. new-retail.ru
- Привлечение партнёров. new-retail.ru Благодаря совместной работе можно охватить большую аудиторию и добавить привлекательные бонусы для клиентов. new-retail.ru
- Использование событийного маркетинга. vaael.ru www.cfin.ru Рекламные акции действуют в период краткосрочных мероприятий, финансово поддерживая их и решая задачи предприятия в области маркетинга. vaael.ru
Также при проведении масштабных мероприятий ритейлер может использовать событийную коммуникацию, которая ненавязчива и позволяет построить долговременные и прочные взаимоотношения с потребителями. www.cfin.ru