Некоторые особенности безопасности плавания судов в Калининградском морском канале:
Контроль за безопасностью мореплавания осуществляет капитан морского порта Калининград через Пост регулирования и контроля за движением судов. 1
Для безопасного плавания в канале выставляется навигационная обстановка по системе МАМС (регион «А»). 1 Она включает кардинальные, латеральные осевые знаки, знаки специального назначения и знаки отдельных опасностей. 1
Плавание спортивных и прогулочных судов разрешается только в светлое время суток при видимости не менее 6 кабельтовых. 1
Парусные суда могут двигаться по каналу только под мотором или на буксире. 1
Спортивные и прогулочные суда при плавании в канале должны держаться в стороне от фарватера или двигаться по его кромке. 1
Запрещается швартоваться к ограждающим дамбам, навигационным знакам, буям, заходить в гавани предприятий. 1
При проходе входных молов следует учитывать наличие течений, носящих ветровой характер, и не приближаться к ним близко. 1
Для судов длиной более 135 метров восточнее пикета №222 плавание допускается только в светлое время суток. 24
При видимости менее одной морской мили плавание судов с неисправными радиолокационными системами, гирокомпасом по каналу не допускается. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.