Особенности автоматизированных рассылок:
- Экономия времени. 57 Маркетолог настраивает рассылку один раз, а далее отправка писем происходит без его участия — при срабатывании заранее заданных сценариев. 5
- Увеличение числа касаний с клиентом. 5 Цепочки автоматических рассылок отправляются клиенту при наступлении заданных событий, что обеспечивает непрерывную коммуникацию с брендом и даёт больше возможностей повысить активность аудитории. 5
- Увеличение выручки, снижение количества незавершённых заказов. 5 Автоматические рассылки обеспечивают непрерывное продвижение клиентов по воронке продаж: напоминают, что заказ пора оплатить или забрать, возвращают покупателя к товарам, ранее добавленным в корзину, стимулируют новые заказы. 5
- Сегментация и персонализация писем. 5 Автоматические платформы на основе искусственного интеллекта и Big data анализируют поведение покупателей и создают рассылки с учётом особенностей каждой группы клиентов. 5
Влияние автоматизированных рассылок на взаимодействие с аудиторией:
- Улучшение отношений с клиентами. 3 Автоматизированные кампании обеспечивают постоянное взаимодействие с клиентами, что способствует улучшению их опыта и лояльности. 3
- Возвращение покупателей, которые стали неактивны. 5 Например, если покупатель забыл о существовании компании, чтобы вернуть его активность можно настроить автоматическую рассылку, которая отправится через заданное количество дней/месяцев от последней покупки. 5
- Улучшение сервиса без нагрузки на техподдержку. 5 Можно отправлять автоматические оповещения при регистрации на сайте, оформлении или оплате заказа, приближении срока окончания подписки и так далее. 5 Это даёт клиентам ощущение заботы, снижает тревогу о значимых для них событиях и снижает нагрузку на клиентский сервис компании, так как письма уходят без привлечения сотрудников. 5