Возможно, имелись в виду общие особенности архитектуры и дизайна зданий в видеоиграх, а не конкретно элитных домов.
Некоторые из таких особенностей:
- Использование архитектурных образов разных эпох и культур. netology.ru Разработчики часто берут за основу реальные архитектурные стили, характерные для определённых периодов. netology.ru Например, в Half-Life 2 для создания атмосферы авторитарного режима Уоллеса Брина использовали архитектурные образы Восточной Европы XX века. dzen.ru В Cyberpunk 2077 Ночной город (Night City) составлен из архитектурных стилей XX века, с явным влиянием конструктивизма. dzen.ru
- Применение различных материалов. habr.com В некоторых играх используют структуры и архитектурные элементы из нескольких разных материалов, которые в реальности не соотносятся друг с другом. habr.com Так, в BioShock Infinite каменные колонны стоят на деревянных полах. habr.com
- Создание гармоничной композиции. netology.ru У каждого объекта есть свой визуальный вес, который складывается из нескольких параметров: размера, освещённости, детализированности, насыщенности цвета. netology.ru Важно сделать так, чтобы один объект (доминанта) имел наибольший визуальный вес, а остальные элементы уравновешивали композицию. netology.ru
- Использование направляющих линий. pikabu.ru Горизонтальные линии помогают показать ширину и глубину сцены, создавая ощущение стабильности и спокойствия. pikabu.ru Вертикальные линии, напротив, передают ощущение силы и величия. pikabu.ru
- Отображение масштабных тем и идей. pikabu.ru Архитектура может передавать социальное неравенство или демонстрировать культурный прогресс. pikabu.ru Также через неё могут показывать конфликты. pikabu.ru Так, в Half-Life 2 через архитектуру города показано подавление человеческой цивилизации инопланетным «Альянсом». pikabu.ru
Архитектура в видеоиграх — не просто декорации, а часть игры, которая влияет на эмоции игрока и заставляет задуматься о мире вокруг. dzen.ru