Некоторые особенности архитектуры автовокзала «Центральный» в Москве:
Архитектурное решение, которое позволило «поднять» пассажирские перроны на шестой этаж комплекса. 2 Автобусы подъезжают к перронам отправления по эстакаде длиной 200 метров. 2 Она оснащена интеллектуальной системой распределения транспортных потоков — светофоры дают приоритет поднимающемуся вверх транспорту. 2
Здание напоминает стеклянный корабль с волнообразным полупрозрачным фасадом, на котором установлены часы с девятиметровым циферблатом. 24 Верхняя часть здания облицована рифлёными алюминиевыми панелями. 3
Перроны расположены на высоте 35 метров. 5 Пандусы для заезда транспорта находятся на шестом этаже здания и рассчитаны в том числе на комфортабельные двухэтажные автобусы международных линий. 5 Зона прибытия расположена на первом этаже вдоль здания комплекса. 5
С помощью специальных световых трубок реализована система архитектурно-художественного освещения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.