Некоторые особенности анализа эффективности PR-кампании:
Использование разных методов оценки. zebracompany.ru Для определения эффективности применяют анализ показателей «обратной связи», количественных показателей, степени достижения целей, финансовых показателей. zebracompany.ru
Применение количественных и качественных критериев. timeweb.com К количественным показателям относятся те, которые можно подсчитать математическим путём: охваты, стоимость контакта с аудиторией, число упоминаний, количество запросов в поисковых системах. timeweb.com Качественные критерии отражают эмоциональную составляющую коммуникации с общественностью: тональность сообщений, узнаваемость, имидж бренда. timeweb.com
Использование специальных инструментов. pro-dgtl.ru Для оценки PR-эффективности применяют веб-аналитику, социальное слушание, UTM-метки. pro-dgtl.ru
Важность референсных значений. brandanalytics.ru Чтобы оценить результативность коммуникаций, нужны, например, данные по похожей кампании за предыдущий год или цифры по аналогичным активностям конкурентов или партнёров. brandanalytics.ru
Возможность анализа отдельных PR-инструментов. zebracompany.ru Иногда достаточно оценить эффективность не всей кампании, а отдельных её элементов. zebracompany.ru
Выбор инструментов оценки зависит от специфики проводимой PR-кампании. zebracompany.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.