Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём особенность стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции?
Вопрос для Нейро
14 января

В чём особенность стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции?

Нейро
На основе 5 источников

Особенность стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции заключается в том, что компания фокусируется на продаже небольших объёмов уникальных нишевых товаров большому количеству покупателей. 4

Такая стратегия позволяет зарабатывать столько же денег, сколько и продажа товаров-флагманов, и даже больше, так как «хвост» можно продолжать бесконечно. 1

Пример использования стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции — крупные маркетплейсы, которые анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. 1 Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. 1

Также нишевые бренды обычно имеют преданных покупателей, которые активно подписываются на профиль компании в социальных сетях и соглашаются получать рассылку по электронной почте — оба этих фактора способствуют росту лояльности к бренду. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)