Особенность стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции заключается в том, что компания фокусируется на продаже небольших объёмов уникальных нишевых товаров большому количеству покупателей. 4
Такая стратегия позволяет зарабатывать столько же денег, сколько и продажа товаров-флагманов, и даже больше, так как «хвост» можно продолжать бесконечно. 1
Пример использования стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции — крупные маркетплейсы, которые анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. 1 Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. 1
Также нишевые бренды обычно имеют преданных покупателей, которые активно подписываются на профиль компании в социальных сетях и соглашаются получать рассылку по электронной почте — оба этих фактора способствуют росту лояльности к бренду. 4