Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём особенность стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

В чём особенность стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенность стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции заключается в том, что компания фокусируется на продаже небольших объёмов уникальных нишевых товаров большому количеству покупателей. express.dhl.ru

Такая стратегия позволяет зарабатывать столько же денег, сколько и продажа товаров-флагманов, и даже больше, так как «хвост» можно продолжать бесконечно. www.unisender.com

Пример использования стратегии «длинного хвоста» в электронной коммерции — крупные маркетплейсы, которые анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. www.unisender.com Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. www.unisender.com

Также нишевые бренды обычно имеют преданных покупателей, которые активно подписываются на профиль компании в социальных сетях и соглашаются получать рассылку по электронной почте — оба этих фактора способствуют росту лояльности к бренду. express.dhl.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)