Особенности процедуры паспортизации отходов I–IV классов опасности:
Паспорт составляется и утверждается на каждый вид образуемых отходов юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в процессе деятельности которого образуются соответствующие отходы. 1
Паспорт хранится у составившего его лица, направлять его куда-либо не требуется. 1
Необходимо составлять паспорт как в отношении отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО), так и в отношении отходов, не включенных в ФККО. 1 Если отходы есть в ФККО, оформлять на них паспорт требуется по одной форме, если нет — по другой. 1
Для оформления паспорта в отношении отхода, не включённого в ФККО, необходимо получить от территориального органа Росприроднадзора подтверждение отнесения данного отхода к конкретному виду и классу опасности. 1 После получения подтверждения нужно в течение 30 календарных дней составить и утвердить паспорт соответствующего отхода. 1
Паспорта отходов, включенных в ФККО, действуют бессрочно, внесение изменений в паспорта отходов не допускается. 3 Для не включёнённых в ФККО паспорта действуют до даты внесения их в каталог России. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.