Некоторые особенности конструкции мотоколяски «Кинешма»:
- Использование серийных узлов и агрегатов. 15 Чтобы снизить стоимость машины, в конструкции применялись детали от СМЗ С-3Д, грузовых мотороллеров и автомобиля АЗЛК-2141. 15
- Заднемоторная компоновка. 3 Это позволило сделать салон просторным при минимальных габаритах (длина мотоколяски — 2,7 метра). 35
- Оригинальный привод на задние колёса. 2 Коробка передач соединялась с задним межколесным редуктором поперечным карданным валом, а сам редуктор и дифференциальный механизм устанавливались на оси асимметрично — вплотную к правому заднему колесу. 2 За передачу момента на левое колесо отвечала длинная полуось, проходящая внутри балки моста. 2
- Зависимая подвеска. 2 Для неё использовались кондовые узлы от серпуховской мотоколяски и других отечественных легковых автомобилей. 2
- Технологичный кузов. 1 Практически все кузовные панели были плоскими, как и стёкла. 1 При этом кузов был не полностью цельнометаллическим: крышу и заднюю часть закрывал мягкий тент. 1
- Сдвигающиеся боковые окна. 1 Такой способ использовался для упрощения и удешевления конструкции. 1
Благодаря особенностям конструкции мотоколяска «Кинешма» отличалась проходимостью, плавностью хода и энергоёмкостью подвески. 2