Основные различия между программами лояльности для обычных и премиальных клиентов заключаются в следующих аспектах:
Целевая аудитория. www.vtb.ru Условия программ для отдельных потребительских групп (студентов, молодых специалистов, семей с детьми, пенсионеров, путешественников, геймеров) формируются с учётом их потребительского поведения и интересов. www.vtb.ru Для состоятельных или VIP-клиентов важен комплексный подход, в котором материальные стимулы играют не ключевую роль. www.vtb.ru Клиентам этой целевой группы важны качество обслуживания, скорость, безопасность, приватность, эксклюзивность. www.vtb.ru
Привилегии. www.banki.ru Обычным клиентам могут предлагать скидки, кэшбэк, специальные предложения и скидки. www.vtb.ru www.banki.ru Премиальные клиенты имеют доступ к услугам и операциям, которые недоступны для других групп, закрытым программам, эксклюзивным предложениям. www.vtb.ru Также для них предусмотрены приоритетное обслуживание, персональные менеджеры, отдельная линия для консультаций. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.