Основные различия между продвижением каналов и групп в Telegram:
- Формат коммуникации. 3 Каналы — односторонний коммуникационный канал для распространения информации, рекламы и промоакций. 2 Группы — площадка для более интерактивного общения с аудиторией, обмена мнениями, идеями. 2
- Количество участников. 15 Телеграм-канал может иметь неограниченное количество подписчиков, в то время как группа — не более 200 тыс. участников. 1
- Контент. 3 В канале контент публикует автор, подписчики могут только реагировать. 3 В группе каждый может публиковать контент (если это разрешено админами). 3
- Конфиденциальность. 5 Личные данные и номер телефона каждого участника канала засекречены для подписчиков и администрации, узнать можно только аватар и имя. 5 В публичных и приватных группах о каждом участнике доступны все данные. 5
Выбор между каналом и группой зависит от целей продвижения. 3 Если нужно продвинуть бренд или товар, то лучше выбрать канал. 4 Если же хочется создать сообщество, где пользователи могут обмениваться опытом и знаниями, то группа может быть более подходящей. 4